Применить
Сбросить

Отзывы покупателей

e = r 
  1. Робек /
  2. Отзывы покупателей
Оставить отзыв

13.01.2021
Сергей
Московская область

Всех с наступившими Праздниками! Заказывал товары в вашем магазине уже несколько раз и всегда очень доволен качеством товара и уровнем доставки! Желаю дальнейших успехов!

12.01.2021
Валерия
г. Нижний Тагил

Услугами, условиями и удобством интернет-заказов очень довольна. Своевременное получение заказов, в удобное время и оплата после примерки.

28.12.2020
Елена
г. Н-Тагил

Услугами, условиями и удобством интернет-заказов очень довольна. Своевременное получение заказов, в удобное время и оплата после примерки.

25.12.2020
Бутина Светлана Львовна
г. Екатеринбург

Интернет-магазин Робек предоставляет возможность самовывоза товара из ближайшего розничного магазина. Это, с моей точки зрения, - самый удобный вариант покупки. Обувь можно хорошо рассмотреть и примерить, тем более, продавцы магазина Робек, расположенного по ул. Старых большевиков, 31 (г. Екатеринбург) наилучшим образом обслуживают покупателей. Огромное спасибо!

03.12.2020
Седнев Игорь Васильевич
Таганрог

Хорошие туфли, качественные. Доставка быстрая

22.11.2020
Оксана
г. Москва

Спасибо, огромное интернет магазину Робек! Я нашла здесь сапоги, которые искала и по очень хорошей цене. Быстрая и бесплатная доставка. И еще большое спасибо девушкам- менеджерам, работающим на телефоне. Очень внимательные, вежливые и профессиональные! Они мне очень помогли с заказом сапог. Всего Вам хорошего. Побольше покупателей!

19.11.2020
Сапун Светлана
г. Нижний Тагил

Большое спасибо.Пользуюсь этой услугой.Осталась довольна.Удобно- выбраланеобходимую пару, заказала,примерила, купила. Сам товар оценила по внешним признакам, но не одевала, надеюсь, не огорчусь. Очень удобно.Процветания.

19.11.2020
Татьяна Дорошенко
г. Первоуральск

Благодарю интернет-магазин Робек за отличную работу. Заказ долго ждать не пришлось, привезли быстро. Девушка-курьер была очень вежлива и внимательна. Еще раз всем большое спасибо за профессионализм. Буду пользоваться услугами магазина всегда.

17.10.2020
Кузьмина Елена Александровна
Кемерово

Большое спасибо интернет-магазину! Я довольна, обувь качественная, заказ пришел очень быстро. Были сомнения по поводу размера, но мне помогли, замерила стельки. В итоге все подошло идеально!

17.10.2020
ответ:

Благодарим за отзыв! Будем рады Вашим новым заказам!

06.10.2020
Наталия
г. Первоуральск

5 октября 2020 года я приобрела сапоги в магазине Робек. ИП Заостровских И.Н Продавец Леонтьева Н.В. При расчете на кассе продавец сделала скидку и провела её как карта ветеранам, о чем указано в чеке. Также при оформлении покупки продавец сказала, что прилагается подарок в виде носков. Я несколько раз уточнила - бесплатный ли этот подарок, на что получила вполне четкий ответ, что подарок даётся бесплатно. Позднее в чеке я обнаружила, что стоимость носков была включена в итоговую сумму покупки. На следующий день продавец объяснила, что стоимость носков была включена в сумму скидки. Эту информацию я узнала только спустя время, при оформлении покупки меня не предупредили, что скидка на обувь предоставляется только в том случае, если я приобретаю носки (которые, кстати, мне не были нужны, но я их взяла, т.к. была уверена, что это так называемый подарок дается бесплатно). В этой ситуации фактически произошел обман покупателя и навязывание ненужного товара под видом так называемой скидки. Никаких объявлений в магазине об этом нет. Повторюсь, что я несколько раз спросила - бесплатный ли этот подарок. Если бы я знала об условиях предоставления этой скидки - я бы не чувствовала себя обманутой. По факту выходит так, что за бесплатный подарок я заплатила деньги. Подарок - это вещь, которая дарится безвозмездно. А в данном случае - подарок оплачен в виде скидки. Никакой информации в магазине по поводу бесплатных подарков нет. Или руководство магазина таким образом сбывает товар, который не пользуется спросом ввиду окончания летнего сезона? Если в магазине проходит акция скидка на обувь предоставляется при покупке носков - почему об этом нигде не указано и продавец об этом тоже ничего не сказала? Доверие сложно заработать и очень легко потерять, что и произошло.

06.10.2020
ответ:

Наталия, да, Вы правы, ситуация неприятная. Продавец таким образом выполняла свой план по продажам чулочно-носочных изделий (сделав Вам скидку на сапоги, что не входит в ее полномочия, и на эту сумму добавив Вам носки в чек). Приносим свои извинения за непрофессиональную работу продавца. С продавцом проведена работа по недопущению подобных ситуаций в будущем и он депремирован.
Еще раз приносим свои извинения!

06.09.2020
Анна
г. Екатеринбург

Пыталась сегодня купить туфли ребенку, Робек, Бардина, Екатеринбург, последняя пара 33 р-р, очень долго ждала продавца, она общалась с пожилым мужчиной, когда я попросила принести для покупки вторую туфельку, она нехотя протянула-точно покупать будете? я сказала-да, тогда она ушла с ней во внутреннее помещение, через пять мин вышла уже без единой туфли и проигнорировав меня вернулась к мужчине, интересуясь, как ему примерка, я пошла на выход, она видела и ничего не сказала, супер сервис, вроде ему она представилась Татьяной, наверное его обувь была гораздо дороже. Вследующий раз буду выбирать в другом месте.

06.09.2020
ответ:

Анна, добрый день! Приносим извинения за подобное поведение сотрудника, Вы правы, оно недопустимо. Информация передана руководству.

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
 

© Робек 2010 - 2021
Войти


  Вверх